Игровой практикум

5113Подробное описание всех игр, тестов и диагностик с целями, выводами и методикой обработки результатов (скачать)

510929 января в Центре развития творчества детей и юношества состоялся игровой практикум для классных руководителей 5 – 6 классов по актуальной в настоящее время теме «Роль игры в формировании духовно-нравственных ориентиров учащихся». Его организатором и ведущей была методист по воспитательной работе ЦРТДЮ Боровая Г.Г.

Практикум был организован с целью ознакомления и проигрывания игр, направленных на развитие таких духовно-нравственных ценностей как понимание, взаимопомощь и взаимовыручка, вежливость, доброта, дружба, толерантность в детском коллективе.

В теоретической части практикума Боровая Г.Г. раскрыла суть основных понятий по его теме и актуальность данной проблемы

5099В практической части педагоги работали в группах. Сначала они ознакомились с предложенными им играми

Затем представляли эти игры другой группе, перевоплотившись в учащихся, и оформляли коллаж наглядным материалом, который использовался в играх. Каждая игра была направлена на развитие определенной духовно-нравственной ценности. Так, игра «Заряд» помогает детям почувствовать себя одной командой, учит понимать друг друга и отвечать взаимностью

5118Игра «Сиамские близнецы» учит проявлять взаимопомощь и взаимовыручку, работая в парах

5127Игра «Вежливый сад» помогает определить из различных ситуаций вежливое поведение, изображая его деревцем с поднятыми вверх веточками с шелестящими листочками

Игра «Добрые лучики» дает возможность учащимся подумать и написать на солнечных лучиках ассоциации со словом «доброта» и затем эти лучики прикреплялись на коллаж, чтобы солнышко стало радостным и нежным, потому что доброта – это (перечислялись ассоциации учащихся)

5146В игре «Дерево дружбы» учителя составляли пословицы о дружбе (зеленые листочки) и объясняли их смысл. Затем оформляли на коллаже дерево дружбы, прикрепляя к его веточкам листочки, чтобы оно было крепким и вечнозеленым, как дружба – крепкой и долгой

Игра «Настоящий друг» дает возможность выбрать из множества качеств, качества настоящего друга, чтобы дружить с ним и дорожить этой дружбой

5160С помощью игры «Клубочек» учителя, передавая клубочек ниток, называли качества толерантного человека 5160.

5136В результате представленных игр был оформлен коллаж, на котором были обозначены духовно-нравственные ценности, которые нужно формировать и развивать в детях

В заключении игрового практикума Боровая Г.Г. поблагодарила всех педагогов за активную работу. А педагоги выразили благодарность за предоставленный методический материал, который они будут использовать в своей воспитательной работе.

Методист по ВР Боровая Г.Г.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *